• Главная
  • Состав
  • Вступление
  • Гостевая
  • Фотоальбом
  • Устав
  • Файлы
  • Форум
  • Статьи
  • История
  • Турниры
  • Фильмы онлайн

Меню

Новые сообщения

Статистика:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Последние комментарии

Лучшии пользователи

Наш банер




Кланы
Сайт команды [-BEST-]Clan [-ROYAL-]

Сайт клана UwF

Сайт клана SandokaNCossacks-Games.Ru - Сайт посвященный игре Казаки.

Сайт Новой Силы

CLAN WRSСайт команды F13.tm

 ZION CLAN

Официальный сайт клана -NeC-


 Каталог статей
Помоги сайту, нажми на :


Главная » Файлы » КАЗАКИ

продолжение статьи (Тактики войны для КАЗКОВ на лямах, 10 пт, DEF)

2011-02-14, 20:10
Турция
Играть надо 6 казарм и из них сначала стрелков- янычар а потом мясо -  пик для их прикрытия. Турки очень сложная нация, особенно сложна управлять татарами, они сразу и мясо и атакующая сила, потому что если их ставить сзади то умрут драгуны наемники, а если слишком спереди вымрут сами татары. Чем больше татаров у вас выделено тем более сильным выстрелом они обладают. Я думаю что самая эффективная игра татарами будет выглядеть так: всех кроме татаров распускаете и делаете как можно большой фланг с прикрытием мяса а  татаров держите в одной группе и гасите одиночными точечными выстрелами самый больше сгустки стрелков противника(драг или янычар) если татаров уж очень много то можно разделить их на две группы (чтоб не мешались) и управлять ими.  Интересная тактика также выкосить группу татар у противника своими, и потом начать расстреливать скопления стрелков.
Играют наиболее широким фронтом которого можно достичь при имеющимся мясе или в два или в три фланга.
Для того чтобы выстрел янычара был равен силе 30 необходимо выполнить следующую последовательность апгрейдов.
1. Прокачайте на силу выстрела все апгрейды в бараке.
2. После того как все апгрейды будут завершены в бараке (на выстрел) необходимо выполнить последовательность апгрейдов в академии на силу выстрела 1. 30%+10%+15%+20% 2. 30%+15%+10%+20%. Любой из этих двух вариантов. Есть и другие, но достаточно запомнить один вариант.
Если вы выполните апгрейды в другом порядке или раньше выполните апгрейды в академии чем в бараке, то сила выстрела будет значительно меньше 30.
Можно играть 7 казарм.. но ресов хватит только на полноценную первую битву.
Так же возможны быстрые вылазки Татар для того чтобы стрелки противника прекратили пальбу. Надо провести их у самого носа противника и тогда часть его юнитов прекратит стреляться. Не надо забывать что если противник забыл прокачать здания на прочность то татары могут довольно быстро уничтожить город противника. Для того чтобы кузню могли строить 15 крестов, а не 8 как обычно, надо разделить 15 на две группы по 7 и 8 и поочередно послать на стройку тогда все они будут заняты, что приведет к ускорению постройки академии и дипа.


Венгрия
обычный ноу-повер но проблема в гусарах при игре на гус на гус рекомендую строить гусар 18 века при игре против драг гусар 17 века, при игре 0 пт лучше сначала 17 но качать 18век и строить на 3-ей минуте их.

Швейцария
Гусы сильные, но их мало и при игре гус на драг это может сильно помешать, будьте осторожны в атаках и не тратте гус просто так.

Формы и проблемы с ними.
Что же такое формы и для чего они нужны, какие минусы и плюсы у них есть. Плюсы любой формы в том что юниты стоящие дальше первого ряда получаются информацию о противнике и не видя его могут увеличивать длину своего выстрела, тем самым форма для кемпа всегда лучше чем просто обычные стрелки, так же и с пехотой, задние ряды бьют пиками сзади первых рядов тем самым не подставляя себя под удары противника. В атаке стрелков без участия гусар, первый ряд видит дальше чем остальные и форма бьет по максимуму. Так же есть плюс у стрелков в форме когда они бьют по юнитам у которых много жизней и когда пара стрелков стреляют по нему сразу, то он дохнет, не успевая понять что с ним произошло, J но это и минус так как при раше или когда мясо противника подошло достаточно близко формы не успевают выбирать цели и много выстрелов идет в холостую так как на одного юнита противника надо, допустим, тратить 3 выстрела, а форма тратит все 6. Лучше форму распустить при раше и потом, когда атака закичилась снова ее сделать.

     Очень интересный вопрос.. а как же отвадить форму? Много лагеров на гс ходят и пугают всех своим мастерством лаганья) Я придерживаюсь мнения о том, что если ни одного стрелка из формы не атакуют, то они по идее должны уйти с запрещенной атакой, но почему то это случается не всегда. И если вы хотите сохранить стрелков, то лучше всего их распустить и отойти ими назад как обычно отводят мух.

    Как заставить форму стрелять? Когда вы посылаете форму атаковать на пути, часто случается так что они стоят на месте что можно сделать тогда чтоб они пошли? Можно отправить форму без атаки, и когда она подойдет на зону выстрела нажать атаку по ближайшему юниту противника, тогда форма сделает первый выстрел и автоматически перейдет в режим атаки, то же самое можно сделать когда вы во время боя хотите создать форму из стрелков.
Автор статьи [-1Nt-]_V^zRy^V
Категория: КАЗАКИ | Добавил: [SICH]AveNGeR
Просмотров: 871 | | Рейтинг: 0.0/0

Похожие публикации:

    Пожалуйста оставляйте свои коментарии !!!
    Всего комментариев: 0

    Случайные публикации:

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Сила и Честь © 2006
    Бесплатный хостинг uCoz