а что будет если в поезде на полном ходу бросить лом в раскр
|
|
|
|
[SICH]MaZaHaKa | Дата: Воскресенье, 2009-10-18, 15:15 | Сообщение # 3 |
Старшина казачьей сотни
Группа: [SICH]
Сообщений: 1198
Статус: Offline |
ну униталу точно ОЧКО приснится а лом станет буквой Г )))))))
|
|
| |
|
[SICH]MaZaHaKa | Дата: Воскресенье, 2009-10-18, 16:17 | Сообщение # 5 |
Старшина казачьей сотни
Группа: [SICH]
Сообщений: 1198
Статус: Offline |
та не поезду ниче небудет (если нещитать унитаз частью поезда)
|
|
| |
|
|
[SICH]MaZaHaKa | Дата: Воскресенье, 2009-10-18, 21:59 | Сообщение # 8 |
Старшина казачьей сотни
Группа: [SICH]
Сообщений: 1198
Статус: Offline |
ага шоб такое сделать нада сначала пронести на понзд ЛОМ))))
|
|
| |
TRaNe | Дата: Понедельник, 2009-11-23, 08:37 | Сообщение # 9 |
Граф
Группа: Пользователи
Сообщений: 326
Статус: Offline |
Quote (|SICH|MaZaHaKa) короч...если так сделать...то там не токо унитазу капец..а и тому кто в близи от него)) так что не делайте такого лучше
СЛАВА УКРАЇНІ ===> ГЕРОЯМ СЛАВА
|
|
| |
Painter | Дата: Понедельник, 2010-01-11, 21:34 | Сообщение # 10 |
Граф
Группа: Наш друг
Сообщений: 391
Статус: Offline |
Будет бах!
|
|
| |
[SICH]EXE | Дата: Воскресенье, 2010-05-23, 17:23 | Сообщение # 11 |
Just ДРУГ :)
Группа: Наш друг
Сообщений: 1698
Статус: Offline |
Высота днища электровоза над железнодорожным полотном составляет всего 50 см длина лома 1,5 метра от полотна до балок еще 20 см, высота железобетонных балок еще 20 см Однако, от пола, где сделана дырка унитаза до «земли» вообщем-то примерно полтора метра. Возьмем большой лом, метра 2,5, чтобы не обломаться, что он просто провалится… таким образом, в зависимости от скорости падения и момента скидывания лома первая стыковка лома и земли произойдет на высоте примерно половины лома, что нам и надо. Максимальная нагрузка, Hьютонов :на изгиб 1500—1490 ударная 6982 Но это если сгибание производить медленно. Надо смотреть хрупкость, точнее прочность изделия Примерное значение около 300МПа (300 Мега Паскаль) Если ударная нагрузка будет много больше, то лом сразу сломается.[5] Если в районе 200—500 то лом будет крошить железобетонные балки и гнуться. есть у лома достаточный упор? дырка широкая (по сравнению с ломом), ему есть куда наклоняться… значит в реале опять же просто выскочит под наклоном после первого-второго удара(который будет не сильным, ведь жесткого крепления нет) ну, для интереса опять же, возьмем узкую канализационную трубу длиной не менее тридцати сантиметров выполненную из толстой (сантиметров 50) стали, жестко укрепленную к корпусу вагона.[6][7] Вооооот))) Теперь проводим эксперимент! Лом падает в трубу… на ходу сталкивается с бетонной сваей[8]. В момент столкновения на лом начинает действовать сила движущегося поезда. При скорости 100 кмч = 28 м/с чтобы поезд остановился при столкновении с одной балкой, нужно чтобы тормозной путь поезда составил наибольшее возможное изгибание лома, скажем 40 см. Чтобы поезд тормознулся на расстоянии в 40 см, должно быть достигнуто ускорение в среднем 60 м на секунду в квадрате. На самом деле в первый момент гораздо (больше чем в сотню раз) большее. Теперь считаем среднюю работу по остановке поезда в ньютонах, 60*20 000= 1 200 000 ньютонов, что гораздо больше силы на изгиб. А ведь это только среднее. Значит лом будет ломаться. Ну хорошо, лом ломается, но какая сила передается поезду от его ломания? скажем на излом ему достаточно будет двадцатикратной силы на изгиб, то есть около 60 000 ньютонов. при скорости 100 км.ч 60 000 ньютонов будет разносить бетонные балки прежде лома, они же хрупкие. Возвращаемся к эксперименту. Лом достигает первой балки… Сила удара делает три вещи: создает трещину в бетоне, начинает изгибать лом, все это за счет переноса силы удара в торможение вагона резкой моментальной передачей импульса столкновения. Поезд вздрагивает, но тяжесть всего вагона не дает ему подскочить. Лом ищет дорогу сквозь бетон, это все миллисекунды кстати. Бетонная крошка перед ломом уплотняется, представляя на такой скорости и силах взаимодействия что-то вроде жидкости, выталкивая его вверх. Вполне даже такое возможно что если лом попадет на балку самым кончиком то он отскочит обратно вверх. Допустим он успел упасть достаточно глубоко. Итак, дальше, пошла вторая миллисекунда Наклонится лом не может (мы ведь встроили трубу в канализацию, помните?), вверх не идет, значит он продолжает изгибаться и получив достаточный изгиб, проскальзывает по образовавшейся перед ним трещине в балке. К сожалению, я плохо понимаю как ведет себя бетон при резких ударных нагрузках, но думаю что ударная волна гонит перед собой частицы которые достаточно легко крошат вещество. Возможный изгиб лома 15-30 градусов. Тогда наш поезд, слегка (слегка:)) — это значит всех тряхонет мама не горюй, люди с верхних полок посыпятся точно) подскочив проедет с согнутым и далее падающим ломом еще 20 см до следующей балки. Здесь характер удара будет уже иным. Изогнутый лом натолкнется на угол балки только одной точкой, а не целым куском и поезд получит второй удар. Думаю от такого столкновения лом, получивший серьезные повреждения после первого удара может и сломаться (металл то изогнулся, сильно нагрелся и кристаллическая решетка стала гораздо хрупче), но даже если не сломается то согнется на это раз гораздо сильнее. Все же такой удар раздолбает и вторую балку (он ведь точечный, а такой импульс мощнее), а лом согнется минимум до 35-60 градусов. Поезд от такого удара содрогнется гораздо сильнее, ведь работа совершаемая им будет минимум в два раза больше и в несколько раз реще, потеря скорости может составить ощутимые 5-15 кмч… Это уже сильно! Третий и последующие удары, если таковые будут, доломают лом либо досогнут его до 90 градусов. Максимум 5 ударов, при этом скорость вагона может упасть на 30 процентов. После чего лом выскочит и исчезнет, а поезд с ошеломленными пассажирами покатит дальше. Теперь пристыкуем к вагону остальные 10-15 вагонов и паровоз в придачу. Сцепка двух вагонов имеет некоторый запас амортизации, поэтому импульс вагона будет передаваться другим частям состава. При этом, на вскидку, педедача будет происходит с запозданием примерно в один удар. Это обозначает что в момент второго удара заработают сцепки и передадут вагону-страдальцу разницу их динамических энергий движения. О, это весьма весело)) Все же, если такая передача произойдет раньше второго удара, то на лом подействует ударная сила в 10 раз большая предыдущей расчетной, что обозначает более легкий окончательный разлом балки силой движения всего поезда и более резкое изгибание лома, вплоть до практически мгновеного разлома. Если во время второго удара, то разлом неизбежен. Если после то разлом произойдет от третьего столкновения. Общая потеря скорости состава составит 1-3 % его скорости. Добавлено (2010-05-23, 17:23) --------------------------------------------- Вот так вот
Ни кто не умрет девственником, жизнь всех поимеет! (с) Курт Кобейн
|
|
| |
Force | Дата: Воскресенье, 2010-05-23, 18:56 | Сообщение # 12 |
Граф
Группа: Наш друг
Сообщений: 477
Статус: Offline |
А, еще может отскочить и по "кумполу" дать. Думаю у башки меньше ударная нагрузка, чем у бетонной балки и лому ничего не будет
|
|
| |
[SICH]EXE | Дата: Воскресенье, 2010-05-23, 19:04 | Сообщение # 13 |
Just ДРУГ :)
Группа: Наш друг
Сообщений: 1698
Статус: Offline |
Quote (|SICH|Force) А, еще может отскочить и по "кумполу" дать. Думаю у башки меньше ударная нагрузка, чем у бетонной балки и лому ничего не буде Олег, ты гений
Ни кто не умрет девственником, жизнь всех поимеет! (с) Курт Кобейн
|
|
| |
|
[SICH]EXE | Дата: Понедельник, 2010-05-24, 11:05 | Сообщение # 15 |
Just ДРУГ :)
Группа: Наш друг
Сообщений: 1698
Статус: Offline |
Quote (|SICH|DoN) а мне интерестно что будет когда в каждном вагоне бросить лом? ну это уже сам считай
Ни кто не умрет девственником, жизнь всех поимеет! (с) Курт Кобейн
|
|
| |
Force | Дата: Понедельник, 2010-05-24, 15:40 | Сообщение # 16 |
Граф
Группа: Наш друг
Сообщений: 477
Статус: Offline |
Quote (|SICH|Force) Олег, ты гений Я с детства чувствовал, что во мне есть что-то гениальное
|
|
| |
zaband | Дата: Понедельник, 2010-05-24, 15:54 | Сообщение # 17 |
Маркиз
Группа: Наш друг
Сообщений: 738
Статус: Offline |
Quote (|SICH|Force) Я с детства чувствовал, что во мне есть что-то гениальное ага злой гений=))))
добрый или злой... хороший или плохой,главное — у кого ружье!
|
|
| |
|