lavick
|
|
|
lavick | Дата: Понедельник, 2009-11-30, 23:24 | Сообщение # 27 |
Дворянин
Статус: Offline |
Quote (|SICH|EXE) lavick, хоть ты больше не в какие кланы заявки не подавал? Я не любитель быть на побегушках - то туда, то сюда, из одного клана в другой. Так что нет. Да и если вы не возьмёте я не расстроюсь. Если возьмёте, круто. Подучите немного, ваще ништяк. А то я целый год не играл, всерьёз - почти два. Смотрю неадекваты размножились за это время. Противно выслушивать в лобби "Ты такой-то такой-то, иди туда-то туда" причём человек даже не обратился к нему. Просто хочется иметь, так сказать, "игровой коллектив", чтобы было с кем сыграть. А то один попался тут. Герцог, по-моему, а сам неачал многостволки строить, когда я его прижал. Благо его союзник окозался крысой и взорвал всё что имелось у нашего Герцога, победа досталась нам. Да и слово "клан" ажиотаж у меня не вызывает, как в былые времена. Quote (|SICH|EXE) еще один репер? Прямо в точко. Но я не хожу в широких штанах и футболке XХ.....XХL, как рэпер. Просто мои музыкальные предпочтения - рэп.
Может я и придурок... Зато честный!
|
|
| |
[SICH]MaZaHaKa | Дата: Понедельник, 2009-11-30, 23:37 | Сообщение # 28 |
Старшина казачьей сотни
ух отета речь)
|
|
| |
|
Fodas | Дата: Вторник, 2009-12-01, 00:41 | Сообщение # 30 |
Герцог
Quote (|SICH|DoN) буду бацать себе гига бар бугагАГАгааа ггг..ну дава уже с нитерпениям хочу увидеть=)Добавлено (2009-12-01, 00:41) ---------------------------------------------
Quote (lavick) не любитель быть на побегушках - то туда, то сюда, из одного клана в другой. Так что нет. Да и если вы не возьмёте я не расстроюсь. Если возьмёте, круто. Подучите немного, ваще ништяк ну ну будем надеятся, а то были у нас такие и считали это в порядки вещей!
-------------------------------------------------------------
|
|
| |
[SICH]EXE | Дата: Вторник, 2009-12-01, 01:16 | Сообщение # 31 |
Just ДРУГ :)