Заявка в Академию
| |
Painter | Дата: Среда, 2009-12-23, 00:10 | Сообщение # 1 |
Граф
Группа: Наш друг
Сообщений: 391
Статус: Offline |
1. Мамаджанов Амаль Рифкатович 2.P_inTer, P@inTer, тама @ е читает 3.16 4.Дворянин 5.Крым г.Щелкино 6.Поучиться играть 7.долга писанина 8.полгода назад начал на гс играть, потом у мну комп сломался щас опять вод подсел на казаков 9.Учусь в 10-м 10.С 20 до 00:00 могу играть 11.АОП 12.icq 561823557 13.середнячок 14.Создавать не могу 15.1.35 вот запись,
Сообщение отредактировал TolslolobiK - Среда, 2009-12-23, 01:07 |
|
| |
[SICH]MaZaHaKa | Дата: Среда, 2009-12-23, 00:54 | Сообщение # 2 |
Старшина казачьей сотни
Группа: [SICH]
Сообщений: 1198
Статус: Offline |
ах ти брихун тиж не есквайр ти дворянин! впринципе неплохо но - за то шо ти драгов не строиш
|
|
| |
Painter | Дата: Среда, 2009-12-23, 01:07 | Сообщение # 3 |
Граф
Группа: Наш друг
Сообщений: 391
Статус: Offline |
[SICH]MaZaHaKa, на гс очки медленна считают, када я сотрел, было эсквайр!!! Добавлено (2009-12-23, 01:00) --------------------------------------------- [SICH]MaZaHaKa, что за то шо я драг не строю? Добавлено (2009-12-23, 01:07) --------------------------------------------- Ух я, ничесе, реальна дворянин! ппц хоть кой-та прогресс...
|
|
| |
[SICH]MaZaHaKa | Дата: Среда, 2009-12-23, 01:18 | Сообщение # 4 |
Старшина казачьей сотни
Группа: [SICH]
Сообщений: 1198
Статус: Offline |
минус за то шо драг не строиш)
|
|
| |
Painter | Дата: Среда, 2009-12-23, 01:25 | Сообщение # 5 |
Граф
Группа: Наш друг
Сообщений: 391
Статус: Offline |
[SICH]MaZaHaKa, Ниче пару раз потренироваться на гс и буду строить!
|
|
| |
[SICH]EXE | Дата: Среда, 2009-12-23, 08:34 | Сообщение # 6 |
Just ДРУГ :)
Группа: Наш друг
Сообщений: 1698
Статус: Offline |
Quote (TolslolobiK) вот запись, мда... Quote (TolslolobiK) Ниче пару раз потренироваться на гс и буду строить! я в шоке.
Ни кто не умрет девственником, жизнь всех поимеет! (с) Курт Кобейн
|
|
| |
[SICH]MaZaHaKa | Дата: Среда, 2009-12-23, 12:39 | Сообщение # 7 |
Старшина казачьей сотни
Группа: [SICH]
Сообщений: 1198
Статус: Offline |
с чего ти в шоке??? могу поспорить шо када ти бил дворянином то ти хуже играл!
|
|
| |
zaband | Дата: Среда, 2009-12-23, 13:34 | Сообщение # 8 |
Маркиз
Группа: Наш друг
Сообщений: 738
Статус: Offline |
Мыж вроже решыли, што пускай Графа набивает а патом подайот заявку.
добрый или злой... хороший или плохой,главное — у кого ружье!
|
|
| |
[SICH]_PROWLER | Дата: Среда, 2009-12-23, 13:37 | Сообщение # 9 |
Король
Группа: Администраторы
Сообщений: 1571
Статус: Offline |
Для дворянина неплохо играет.
Доборолась Україна До самого краю. Гірше ляха свої діти Її розпинають.
|
|
| |
[SICH]MaZaHaKa | Дата: Среда, 2009-12-23, 14:07 | Сообщение # 10 |
Старшина казачьей сотни
Группа: [SICH]
Сообщений: 1198
Статус: Offline |
[SICH]zaband, вон самсон вапще подавал заявку када у него казаков небило а етому почемуто нада графа набивать он же в академию заявку подал ане в клан вот в академии и будет набивать графа ато у нас получается както права для всех разние
|
|
| |
zaband | Дата: Среда, 2009-12-23, 14:18 | Сообщение # 11 |
Маркиз
Группа: Наш друг
Сообщений: 738
Статус: Offline |
А чо ты ево та защищаеш? Если он год играл и тока Виконда набил, то смысел ево брать даже в Академию. Пускай подайот заявку в Клан "Тортуга" там для дорников берут сразу. Чо он время тратит зря
добрый или злой... хороший или плохой,главное — у кого ружье!
|
|
| |
[SICH]MaZaHaKa | Дата: Среда, 2009-12-23, 15:44 | Сообщение # 12 |
Старшина казачьей сотни
Группа: [SICH]
Сообщений: 1198
Статус: Offline |
так от вас канешно нада защищать я тоже год играю и тока маркиза набил и шо ?? мне может тоже в тортугу пойти??
|
|
| |
zaband | Дата: Среда, 2009-12-23, 16:30 | Сообщение # 13 |
Маркиз
Группа: Наш друг
Сообщений: 738
Статус: Offline |
Та забей! Ну я против)
добрый или злой... хороший или плохой,главное — у кого ружье!
|
|
| |
Painter | Дата: Среда, 2009-12-23, 17:47 | Сообщение # 14 |
Граф
Группа: Наш друг
Сообщений: 391
Статус: Offline |
Уточню, я ш специаль но написал, что не играл ппц ПОЛГОДА ВООБЩЕ!!!, до этого я играл всего недельки три!!!За эти три недели я набил себе ВИКОНТА!!! я даж тада заявку в академию тож к вам подавал, кстати у меня там написано что ВИКОНТ!!! ПОТМ У МЕНЯ СЛОМАЛСЯ КОМП, ПОСЛЕ ТАКОГО ПЕРЕРЫВА ИГРАТЬ НАЧАЛ ТОКА НЕДЕЛЮ-ПОЛТОРЫ НАЗАД! графа никак не набью птому что не могу создавать! вечна попадаю то на марков, то на эсквайров скоторых неча взять, или рассинхронизация бывает, драгов строить я могу ток чуть-чуть посотреть записи и потренироваться... А с какого ваще чуда вы взяли что я Виконта ГОД набивал, это ш маразм? Че я такое писал ЧЕ ЛИ??? Добавлено (2009-12-23, 17:47) --------------------------------------------- [SICH]EXE, Че ты в шоке??? Как гнать нис того ни с сего, ты чета ни в шоке... Да хоть был бы я полным нубом , че нада сразу в грязь вгонять??? или это у вас так нормально???
|
|
| |
zaband | Дата: Среда, 2009-12-23, 18:16 | Сообщение # 15 |
Маркиз
Группа: Наш друг
Сообщений: 738
Статус: Offline |
Пускай все сокланы выскажуца, а пото ришым што стабой будем делать.
добрый или злой... хороший или плохой,главное — у кого ружье!
|
|
| | | |
Painter | Дата: Среда, 2009-12-23, 22:03 | Сообщение # 18 |
Граф
Группа: Наш друг
Сообщений: 391
Статус: Offline |
,,,,,
Сообщение отредактировал TolslolobiK - Среда, 2009-12-23, 23:08 |
|
| |
[SICH]MaZaHaKa | Дата: Среда, 2009-12-23, 23:17 | Сообщение # 19 |
Старшина казачьей сотни
Группа: [SICH]
Сообщений: 1198
Статус: Offline |
[SICH]EXE, ми его в академию берем а дворники в академии ето нормальное явление!
|
|
| |
[SICH]_PROWLER | Дата: Среда, 2009-12-23, 23:30 | Сообщение # 20 |
Король
Группа: Администраторы
Сообщений: 1571
Статус: Offline |
Я за академию. Играет пока слабо, но можно ведь и подучить.
Доборолась Україна До самого краю. Гірше ляха свої діти Її розпинають.
|
|
| |
Painter | Дата: Среда, 2009-12-23, 23:35 | Сообщение # 21 |
Граф
Группа: Наш друг
Сообщений: 391
Статус: Offline |
[SICH]_PROWLER, На какое звание примерно? Добавлено (2009-12-23, 23:35) --------------------------------------------- Ато я смотрю тут зациклены на этом
|
|
| |
[SICH]_PROWLER | Дата: Среда, 2009-12-23, 23:36 | Сообщение # 22 |
Король
Группа: Администраторы
Сообщений: 1571
Статус: Offline |
Quote (TolslolobiK) [SICH]_PROWLER, На какое звание примерно? Не знаю. Quote (TolslolobiK) Ато я смотрю тут зациклены на этом В уставе прописано, что берём не ниже маркиза.
Доборолась Україна До самого краю. Гірше ляха свої діти Її розпинають.
|
|
| |
Painter | Дата: Среда, 2009-12-23, 23:37 | Сообщение # 23 |
Граф
Группа: Наш друг
Сообщений: 391
Статус: Offline |
[SICH]_PROWLER, так это в клан навернае...
|
|
| |
[SICH]_PROWLER | Дата: Среда, 2009-12-23, 23:41 | Сообщение # 24 |
Король
Группа: Администраторы
Сообщений: 1571
Статус: Offline |
Почитай тактику. Тактика от [EL]Cortes. Развитие нации. Стартовый опции: множество крестьян, без пушек, стен и кораблей. Развитие нации на миллионах. Схема такая (строим через shift): 18 крестьян: Гор. центр - Кузница - Казарма 17 века - Академия - Дип. центр - 6-7 храмов. 18+18+18+18+18+18 крестьян: на каждую казарму 18 века по 18 крестьян (строим с самого начала 6 казарм) - Затем выделив крестьян строящих казармы и вокруг них на близком расстоянии назначаем очередь на конюшни (7 шт.) и 2 казармы 17 века, а также на 2 или 3 академии и еще 1 кузницу. 6 крестьян: Мельница - Склад - Рынок - 4-5 Гор. центров. Возможны варианты с постройкой: Постройку двух казарм 17 века можно осуществить также, направив на каждую казарму по одному крестьянину от казарм 18 века (или еще откуда ) . скорость постройки у них низкая, 1 креста вполне хватит. Точно также строятся и конюшни у Дании - у них также низкая скорость постройки. Возможны различные варианты в развитии, но вышеописанный наилучший. Основные виды войск. Мушкетеры 18го века. Это самая ценная боевая единица, их необходимо беречь как нашкодившего котенка от разъяренного хозяина. Особых навыков в обращении с ними не требуется, главное чтобы они всегда были под прикрытием. Добавлю лишь, что их лучше всего кучковать, не растягивать. Помимо всего прочего (это касается и остальных войск, но для мушкетов наиболее важно) постоянно они должны «держать позицию». Это должно войти у игрока в привычку. Офицеры 17го века. Самые мощные из «режущих» видов войск, их также необходимо беречь, и использовать только наверняка. Атаковать ими надо только в комплексе с гусарами и пикинерами. Пикинеры 18го века. Используются как мясо. Выделяя мышкой ставьте перед мушкетами то количество пик, которое примерно равно количеству мушкетов. И постоянно мышкой подбрасывайте в слабые места еще пик. Так их использовать гораздо эффективнее, нежели выделяя всех сразу. При необходимости можно проапгрейтить. И главное не забывать «держать позицию», так они стоят на месте и не бегут черти куда, одержимые жаждой убийства. Строить лучше начиная с 7.30 минуты всеми 6 казармами разом, если PT 10, а если PT 20, то лучше нанимать их одновременно с мушкетерами: поставив на бесконечность и всех мушкетов, и всех пик. Гусар. Использовать лучше только наверняка. Когда они стоят за войском, они должны «держать позицию», чтобы не бегали. Управлять при атаке ими надо отдельно, и, что самое главное, атакуя никогда не жмите «вперед, убивая всех на своем пути»! Просто мышкой направляйте их на войско, пере направляйте при необходимости. Задач у гусар 2: первая . «донести» атаку до противника, т.е. прикрыть собой медленно идущих пик и офицеров, и самая важная . врубиться в мушкетов. Ради мушкетов они и рождаются на свет . И еще. Атаковать ими вражеское войско сбоку неэффективно. Гусары должны бить только по центру, либо как можно ближе к нему, так они отвлекут ВЕСЬ вражеский огонь на себя. Монахи и крестьяне. Дополнительное мясо . А монахов смешивайте с войском. Игра на очки (кемперам на заметку!). Чтобы опередить другого игрока по очкам (это особенно важно когда игра на очки 30-45 минут) необходимо как можно быстрее завершить постройку основных построек (6 казарм 18 века, 3 казармы 17 века, 5(у Дании и Баварии) или 7-8 конюшен, 5-6 гор. Центров, 3-4 академий, 1-2 кузниц, 6-7 храмов) и начать строить следующие постройки: 1. Порты. Каждый порт дает 5 очков. Сделав необходимые апгрейты в академии, назначьте там около 200 лодок (тоже очки плавать будут ). Портов много не бывает, чем больше тем лучше. Людки назначайте только после постройки всех портов, так как цена на них растет по мере производства. 2. Шахты. Каждая шахта . 5 очков. Строить их лучше всего когда до битвы есть время . сотня крестов, которую вы загоните в шахты, пригодилась бы в бою. 3. Домики. Помимо жилых мест 1 домик . 1 очко. 4. Арт. Депо. Каждое депо 5 очков. Строить лучше 4 или в крайнем случае 5 штук. 5. Пики! Постройка пикинеров всеми 6 казармами также дает много очков. Относительно количества зданий скажу, что за Данию я строю 6 гор. Центров, 4 академии и 6 храмов. За остальные европейские страны . 5 гор. Центров, и также 4 акад. и 6 храмов. Дания. Сильная и популярная из-за своей простоты нация. Сила ее . мушкеты, их надо беречь и лелеять. При атаке надо расположить мушкетов на расстояние выстрела от противника, прикрыв спереди небольшим количеством пик. Драгуны стоят чуть позади, вместе с конями. Укрепившись, мышкою выделяем и подтаскиваем вперед небольшие отбившиеся в сторону нерабочие (не стреляющие) группы мушкетов. И не забываем постоянно отправлять вперед на смерть небольшие (100 . 200 юнитов) группы пик. Выждав момент, когда противник либо перегруппировывается, либо лишился прикрытия, отправляйте всех коней вперед не по атаке. За ними также не по атаке (т.е. не «убивая всех на пути») отправляем пик, крестьян и последними офицеров. Как сказал однажды мне ZIMA (король один), тактика такова . «дураки вперед стрелки за ними» . Оборона наций вообще- то для всех одинакова, и об этом чуть ниже. Пруссия. Очень сильная и сложная в обращении нация, из-за своей сложности многими недооценена. В обращении с огромными ордами коней, которые у вас будут, надо проявлять известный авантюризм, но также и осторожность. При атаке, если противник не окопался и не ушел в глухую оборону, можно попробовать несколькими ложными атаками гусар выманить на огонь его «мясо». Получилось . не получилось, но следующий этап атаки . постараться разменять пик и офицеров, лишить мушкетов противника прикрытия. Для этого надо атаковать так же, как сверху описано для Дании (тактика универсальна ). Когда основной размен завершен, пусть возможно и несколько не в вашу пользу, надо вводить в дело прусских коней! И гигантская орава прусской конницы буквально затопит войско противника. Пики . офицеры и прочь. вперед, и ура за Родину за Сталина. После того как ваше «мясо» дойдет до противника, гусар отводим, и даем волю мушкетам и драгунам. Если противник продолжает трепыхаться, гусарами доводим его до нужной кондиции. Также можно навязать размен сразу ударив гусарами, затем отвести их назад и попытаться выжить . При игре Пруссией у вас открывается большой простор для импровизации, потому вариантов атаки множество, и все узнаешь только со временем и опытом. Пруссия обладает огромным оборонным потенциалом. Главное в обороне . прусские формации, которые значительно лучше управляются, чем, например, датские. Выстраиваете в шеренгу, или что еще лучше в колонну штук 120-196 мушкетов, смешиваете с ними аналогичные по размеру формации пик, отводите назад слабеньких драгунов-наемников, и стоите, подбрасывая вперед при необходимости немного пик или крестьян на мясо. Когда противник бесплодно штурмуя ваш бастион лишиться достаточного количества мяса, быстро распускаете формации и со всеми вашими ордами коней вперед, в атаку, так как именно открытый бой стихия Пруссии. Пруссия лично мне нравиться тем, что нация нескучная, зрелищная, у нее все на грани, и даже далеко не всякий опытный игрок сможет правильно использовать ее плюсы. Остальные нации за исключением Польши и Саксонии чрезвычайно похожи, и тактика для них одна. Шлепнув 8 конюшен, стройте там драгун 18 века, и, прокатав в конюшне выстрел драгуна, апгрейты в академии делаете в таком порядке: 30%, 20%, 10%, 15%. Выстрел в идеале у них должен равняться 92. Если против вас строят гусар, то необходимо строить пораньше пикинеров, и прокатать их как можно сильнее на защиту. Однако если скорость игры небольшая (пинг) то рекомендуется строить гусар. Оборона. Бывает двух видов . активная и пассивная. Активная оборона мало чем отличается от атаки, и рекомендуется для тех, кто атаковать хочет, но просто не стремиться форсировать события. Такая оборона подразумевает отдачей инициативы противнику и повторение его действий. Т.е. если противник атаковал вас конями, то отправляете своих коней навстречу, на удар отвечаете точно таким же ударом, пытаясь подловить на ошибке или просто удавить по очкам. Если противник объективно сильнее вас, то рекомендуется пассивная оборона. Вперед выставляются наиболее сильно стреляющие юниты, остальные стреляющие (обычно драгуны-наемники) позади них. Гусар, если вы таковых строили, вперед не выводим даже при атаке вас конями. И ничего абсолютно не двигая, лишь подбрасывая вперед немного пикинеров, ждете атаки. Противник атакуя вас теряет очки, вынуждая самого себя продолжать атаку. Таким образом наступает для атакующего наступает момент, когда он разменял свое «мясо» на ваших стрелков, и чтобы стрелки его были прикрыты, он вынужден атаковать конями. Переждите и эту атаку. Пусть вы потеряете много мушкет, но сохраните конницу, и когда у вашего противника кончиться «мясо», смело вперед гусар! А дальше дело техники. У каждого свои тузы в рукаве, и раскрывать их редко кому хочется, а так как денег мне за эту статью не дадут , то приведу лишь некоторые маленькие хитрости, которые надеюсь вам помогут. Ложная атака. Сделав вид что вы идете в последний решительный штурм, отправляете вперед пик, офицеров и прочь., вместе с гусарами. Как только он выйдут вперед, выделяете все войско и жмете «д\п». В большинстве случаев противник просто не успевает определить вашу атаку и также вовремя нажать «д\п», а потому вы поменяетесь ролями . он атакует, а вы обороняетесь, что несравненно удобнее! Если вы, случайно или намеренно, пропустили атаку противника, и он вывалил на вас всех своих гусар, пик и прочь., то быстро и сразу выделяете все войско, жмете «держать позицию», а затем отводите отдельно не по атаке назад из под огня драгун и мушкетов (по очереди), и, отойдя чуть-чуть, разворачиваетесь и жмете «д\п». Напомню, что ни коней, ни офицеров ни пик трогать не надо, разве что если они далеко подвинуть их чуть ближе. Если вы выживете после этой атаки, то противник ваш . на неприкрытых стрелков обрушиваете конницу и оставшееся в живых «мясо». Занять нужную позицию. Если ваш противник после рт еще не подошел к барьеру, занимайте позицию на его территории и кемперите. На возникающие возмущения по поводу вашего кемпа резонно предложите ему посмотреть, кто на чьей территории. И ваша совесть чиста! И ему возразить нечего! Меняем направление. Если противник располагает удобной позицией, он на ней укрепился и двигаться не хочет, измените угол атаки! Все войско на его фланг! Чтобы избежать прорыва фронта, ему придется повернуться, Чего и требовалось! А если он слишком широко раскинул свою базу (этот прием лучше работает на Суше), а войско ее всю не прикрывает, то атакуйте незащищенный участок! А если там есть постройки, то это вообще здорово . тихонько взрывайте их, зарабатывайте очки. Отвлекайте внимание. Очень веселый прием. Меня как- то в разгаре битвы спрашивают . «А что это у тебя с городским центром». Я полез смотреть, чего там с ним, а меня в этот момент атаковали конями. Еле отбился. Или еще . не совсем тактичный прием . один игрок начинает орать, что другой игрок . читер, строит пушки. Пока я лазил по карте искал пушки, меня атаковали. Импровизация, друзья мои, импровизация!!!!
Доборолась Україна До самого краю. Гірше ляха свої діти Її розпинають.
Сообщение отредактировал [SICH]_PROWLER - Среда, 2009-12-23, 23:41 |
|
| |
Painter | Дата: Четверг, 2009-12-24, 23:17 | Сообщение # 25 |
Граф
Группа: Наш друг
Сообщений: 391
Статус: Offline |
[SICH]_PROWLER, Пасиб, прочитаю канеша Добавлено (2009-12-24, 23:17) --------------------------------------------- Дык я не понял, мну все таки нада графа набить?
|
|
| |
|