Вступление в КЛАН
| |
Force | Дата: Вторник, 2010-07-06, 14:56 | Сообщение # 176 |
Граф
Группа: Наш друг
Сообщений: 477
Статус: Offline |
Теперь будет кому скрипты писать для сокланов
|
|
| |
DEMON | Дата: Вторник, 2010-07-06, 16:35 | Сообщение # 177 |
Граф
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Статус: Offline |
Quote (|SICH|Force) Теперь будет кому скрипты писать для сокланов Только пока по автообмену, другие пока не знаю. Но тоже наверное ничего сложного нет, если знаешь !
Хотя и сладостен азарт По сразу двум идти дорогам, Нельзя одной колодой карт Играть и с Дьяволом, и с Богом... Дошёл до конца - иди дальше !!!
|
|
| |
[SICH]DicH | Дата: Вторник, 2010-07-06, 18:03 | Сообщение # 178 |
ПОМОЩНИК
Группа: Администраторы
Сообщений: 3105
Статус: Offline |
Тактика от [EL]Cortes. Развитие нации. Стартовый опции: множество крестьян, без пушек, стен и кораблей. Развитие нации на миллионах. Схема такая (строим через shift): 18 крестьян: Гор. центр - Кузница - Казарма 17 века - Академия - Дип. центр - 6-7 храмов. 18+18+18+18+18+18 крестьян: на каждую казарму 18 века по 18 крестьян (строим с самого начала 6 казарм) - Затем выделив крестьян строящих казармы и вокруг них на близком расстоянии назначаем очередь на конюшни (7 шт.) и 2 казармы 17 века, а также на 2 или 3 академии и еще 1 кузницу. 6 крестьян: Мельница - Склад - Рынок - 4-5 Гор. центров. Возможны варианты с постройкой: Постройку двух казарм 17 века можно осуществить также, направив на каждую казарму по одному крестьянину от казарм 18 века (или еще откуда ) . скорость постройки у них низкая, 1 креста вполне хватит. Точно также строятся и конюшни у Дании - у них также низкая скорость постройки. Возможны различные варианты в развитии, но вышеописанный наилучший. Основные виды войск. Мушкетеры 18го века. Это самая ценная боевая единица, их необходимо беречь как нашкодившего котенка от разъяренного хозяина. Особых навыков в обращении с ними не требуется, главное чтобы они всегда были под прикрытием. Добавлю лишь, что их лучше всего кучковать, не растягивать. Помимо всего прочего (это касается и остальных войск, но для мушкетов наиболее важно) постоянно они должны «держать позицию». Это должно войти у игрока в привычку. Офицеры 17го века. Самые мощные из «режущих» видов войск, их также необходимо беречь, и использовать только наверняка. Атаковать ими надо только в комплексе с гусарами и пикинерами. Пикинеры 18го века. Используются как мясо. Выделяя мышкой ставьте перед мушкетами то количество пик, которое примерно равно количеству мушкетов. И постоянно мышкой подбрасывайте в слабые места еще пик. Так их использовать гораздо эффективнее, нежели выделяя всех сразу. При необходимости можно проапгрейтить. И главное не забывать «держать позицию», так они стоят на месте и не бегут черти куда, одержимые жаждой убийства. Строить лучше начиная с 7.30 минуты всеми 6 казармами разом, если PT 10, а если PT 20, то лучше нанимать их одновременно с мушкетерами: поставив на бесконечность и всех мушкетов, и всех пик. Гусар. Использовать лучше только наверняка. Когда они стоят за войском, они должны «держать позицию», чтобы не бегали. Управлять при атаке ими надо отдельно, и, что самое главное, атакуя никогда не жмите «вперед, убивая всех на своем пути»! Просто мышкой направляйте их на войско, пере направляйте при необходимости. Задач у гусар 2: первая . «донести» атаку до противника, т.е. прикрыть собой медленно идущих пик и офицеров, и самая важная . врубиться в мушкетов. Ради мушкетов они и рождаются на свет . И еще. Атаковать ими вражеское войско сбоку неэффективно. Гусары должны бить только по центру, либо как можно ближе к нему, так они отвлекут ВЕСЬ вражеский огонь на себя. Монахи и крестьяне. Дополнительное мясо . А монахов смешивайте с войском. Игра на очки (кемперам на заметку!). Чтобы опередить другого игрока по очкам (это особенно важно когда игра на очки 30-45 минут) необходимо как можно быстрее завершить постройку основных построек (6 казарм 18 века, 3 казармы 17 века, 5(у Дании и Баварии) или 7-8 конюшен, 5-6 гор. Центров, 3-4 академий, 1-2 кузниц, 6-7 храмов) и начать строить следующие постройки: 1. Порты. Каждый порт дает 5 очков. Сделав необходимые апгрейты в академии, назначьте там около 200 лодок (тоже очки плавать будут ). Портов много не бывает, чем больше тем лучше. Людки назначайте только после постройки всех портов, так как цена на них растет по мере производства. 2. Шахты. Каждая шахта . 5 очков. Строить их лучше всего когда до битвы есть время . сотня крестов, которую вы загоните в шахты, пригодилась бы в бою. 3. Домики. Помимо жилых мест 1 домик . 1 очко. 4. Арт. Депо. Каждое депо 5 очков. Строить лучше 4 или в крайнем случае 5 штук. 5. Пики! Постройка пикинеров всеми 6 казармами также дает много очков. Относительно количества зданий скажу, что за Данию я строю 6 гор. Центров, 4 академии и 6 храмов. За остальные европейские страны . 5 гор. Центров, и также 4 акад. и 6 храмов. Дания. Сильная и популярная из-за своей простоты нация. Сила ее . мушкеты, их надо беречь и лелеять. При атаке надо расположить мушкетов на расстояние выстрела от противника, прикрыв спереди небольшим количеством пик. Драгуны стоят чуть позади, вместе с конями. Укрепившись, мышкою выделяем и подтаскиваем вперед небольшие отбившиеся в сторону нерабочие (не стреляющие) группы мушкетов. И не забываем постоянно отправлять вперед на смерть небольшие (100 . 200 юнитов) группы пик. Выждав момент, когда противник либо перегруппировывается, либо лишился прикрытия, отправляйте всех коней вперед не по атаке. За ними также не по атаке (т.е. не «убивая всех на пути») отправляем пик, крестьян и последними офицеров. Как сказал однажды мне ZIMA (король один), тактика такова . «дураки вперед стрелки за ними» . Оборона наций вообще- то для всех одинакова, и об этом чуть ниже. Пруссия. Очень сильная и сложная в обращении нация, из-за своей сложности многими недооценена. В обращении с огромными ордами коней, которые у вас будут, надо проявлять известный авантюризм, но также и осторожность. При атаке, если противник не окопался и не ушел в глухую оборону, можно попробовать несколькими ложными атаками гусар выманить на огонь его «мясо». Получилось . не получилось, но следующий этап атаки . постараться разменять пик и офицеров, лишить мушкетов противника прикрытия. Для этого надо атаковать так же, как сверху описано для Дании (тактика универсальна ). Когда основной размен завершен, пусть возможно и несколько не в вашу пользу, надо вводить в дело прусских коней! И гигантская орава прусской конницы буквально затопит войско противника. Пики . офицеры и прочь. вперед, и ура за Родину за Сталина. После того как ваше «мясо» дойдет до противника, гусар отводим, и даем волю мушкетам и драгунам. Если противник продолжает трепыхаться, гусарами доводим его до нужной кондиции. Также можно навязать размен сразу ударив гусарами, затем отвести их назад и попытаться выжить . При игре Пруссией у вас открывается большой простор для импровизации, потому вариантов атаки множество, и все узнаешь только со временем и опытом. Пруссия обладает огромным оборонным потенциалом. Главное в обороне . прусские формации, которые значительно лучше управляются, чем, например, датские. Выстраиваете в шеренгу, или что еще лучше в колонну штук 120-196 мушкетов, смешиваете с ними аналогичные по размеру формации пик, отводите назад слабеньких драгунов-наемников, и стоите, подбрасывая вперед при необходимости немного пик или крестьян на мясо. Когда противник бесплодно штурмуя ваш бастион лишиться достаточного количества мяса, быстро распускаете формации и со всеми вашими ордами коней вперед, в атаку, так как именно открытый бой стихия Пруссии. Пруссия лично мне нравиться тем, что нация нескучная, зрелищная, у нее все на грани, и даже далеко не всякий опытный игрок сможет правильно использовать ее плюсы. Остальные нации за исключением Польши и Саксонии чрезвычайно похожи, и тактика для них одна. Шлепнув 8 конюшен, стройте там драгун 18 века, и, прокатав в конюшне выстрел драгуна, апгрейты в академии делаете в таком порядке: 30%, 20%, 10%, 15%. Выстрел в идеале у них должен равняться 92. Если против вас строят гусар, то необходимо строить пораньше пикинеров, и прокатать их как можно сильнее на защиту. Однако если скорость игры небольшая (пинг) то рекомендуется строить гусар. Оборона. Бывает двух видов . активная и пассивная. Активная оборона мало чем отличается от атаки, и рекомендуется для тех, кто атаковать хочет, но просто не стремиться форсировать события. Такая оборона подразумевает отдачей инициативы противнику и повторение его действий. Т.е. если противник атаковал вас конями, то отправляете своих коней навстречу, на удар отвечаете точно таким же ударом, пытаясь подловить на ошибке или просто удавить по очкам. Если противник объективно сильнее вас, то рекомендуется пассивная оборона. Вперед выставляются наиболее сильно стреляющие юниты, остальные стреляющие (обычно драгуны-наемники) позади них. Гусар, если вы таковых строили, вперед не выводим даже при атаке вас конями. И ничего абсолютно не двигая, лишь подбрасывая вперед немного пикинеров, ждете атаки. Противник атакуя вас теряет очки, вынуждая самого себя продолжать атаку. Таким образом наступает для атакующего наступает момент, когда он разменял свое «мясо» на ваших стрелков, и чтобы стрелки его были прикрыты, он вынужден атаковать конями. Переждите и эту атаку. Пусть вы потеряете много мушкет, но сохраните конницу, и когда у вашего противника кончиться «мясо», смело вперед гусар! А дальше дело техники. У каждого свои тузы в рукаве, и раскрывать их редко кому хочется, а так как денег мне за эту статью не дадут , то приведу лишь некоторые маленькие хитрости, которые надеюсь вам помогут. Ложная атака. Сделав вид что вы идете в последний решительный штурм, отправляете вперед пик, офицеров и прочь., вместе с гусарами. Как только он выйдут вперед, выделяете все войско и жмете «д\п». В большинстве случаев противник просто не успевает определить вашу атаку и также вовремя нажать «д\п», а потому вы поменяетесь ролями . он атакует, а вы обороняетесь, что несравненно удобнее! Если вы, случайно или намеренно, пропустили атаку противника, и он вывалил на вас всех своих гусар, пик и прочь., то быстро и сразу выделяете все войско, жмете «держать позицию», а затем отводите отдельно не по атаке назад из под огня драгун и мушкетов (по очереди), и, отойдя чуть-чуть, разворачиваетесь и жмете «д\п». Напомню, что ни коней, ни офицеров ни пик трогать не надо, разве что если они далеко подвинуть их чуть ближе. Если вы выживете после этой атаки, то противник ваш . на неприкрытых стрелков обрушиваете конницу и оставшееся в живых «мясо». Занять нужную позицию. Если ваш противник после рт еще не подошел к барьеру, занимайте позицию на его территории и кемперите. На возникающие возмущения по поводу вашего кемпа резонно предложите ему посмотреть, кто на чьей территории. И ваша совесть чиста! И ему возразить нечего! Меняем направление. Если противник располагает удобной позицией, он на ней укрепился и двигаться не хочет, измените угол атаки! Все войско на его фланг! Чтобы избежать прорыва фронта, ему придется повернуться, Чего и требовалось! А если он слишком широко раскинул свою базу (этот прием лучше работает на Суше), а войско ее всю не прикрывает, то атакуйте незащищенный участок! А если там есть постройки, то это вообще здорово . тихонько взрывайте их, зарабатывайте очки. Отвлекайте внимание. Очень веселый прием. Меня как- то в разгаре битвы спрашивают . «А что это у тебя с городским центром». Я полез смотреть, чего там с ним, а меня в этот момент атаковали конями. Еле отбился. Или еще . не совсем тактичный прием . один игрок начинает орать, что другой игрок . читер, строит пушки. Пока я лазил по карте искал пушки, меня атаковали. Импровизация, друзья мои, импровизация!!!! + трен місії! http://svetlovodsk.clan.su/load/vip/kemper2/7-1-0-49 http://svetlovodsk.clan.su/load/vip/kemper/7-1-0-48
У вогні перетоплюється залізо у сталь, у боротьбі перетворюється народ у націю. Євген Коновалець
Без честі нема людини, без людського життя нема Божого світу і не чути в ньому Бога...
|
|
| | |
DEMON | Дата: Среда, 2010-07-07, 04:54 | Сообщение # 180 |
Граф
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Статус: Offline |
Quote (^EXE^) Корт никогда аоп не играл. Зато инструкции по ночам катал, наверное ! Ден, ты мне смайлики так и не сделал. Держи слово !
Хотя и сладостен азарт По сразу двум идти дорогам, Нельзя одной колодой карт Играть и с Дьяволом, и с Богом... Дошёл до конца - иди дальше !!!
Сообщение отредактировал [SICH]_ak_VARAN - Среда, 2010-07-07, 04:55 |
|
| |
^EXE^ | Дата: Среда, 2010-07-07, 08:46 | Сообщение # 181 |
Just ДРУГ :)
Группа: Наш друг
Сообщений: 1698
Статус: Offline |
Quote (|SICH|_ak_VARAN) Ден, ты мне смайлики так и не сделал. Держи слово ! [SICH]_ak_VARAN, я же уже не админ Напиши Гене в просьбы.
Ни кто не умрет девственником, жизнь всех поимеет! (с) Курт Кобейн
|
|
| |
[SICH]_PROWLER | Дата: Среда, 2010-07-07, 14:36 | Сообщение # 182 |
Король
Группа: Администраторы
Сообщений: 1571
Статус: Offline |
Закинул заново книги по Казакам. Так как не у всех открывался архив. http://svetlovodsk.clan.su/load/vip/rukopis_kazakera/7-1-0-59
Доборолась Україна До самого краю. Гірше ляха свої діти Її розпинають.
|
|
| |
JOHNY13 | Дата: Среда, 2010-07-07, 18:40 | Сообщение # 183 |
Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline |
Дима привет ))))) каг? твои макрософаги ))))), я те перекатаю в выходные еще кину, ща брат извини полный цейтнот, с работы еле приползаю и спать, до отпуска полторы недели а делов на работе дохера, так просто не выпустят, плюс тема с новым работодателем..... вобще возможен вариант перемены региона проживания, двину ближе к родине в Сибирь
|
|
| | |
DEMON | Дата: Четверг, 2010-07-08, 05:44 | Сообщение # 185 |
Граф
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Статус: Offline |
Quote (|SICH|_JOHNY13) тема с новым работодателем..... вобще возможен вариант перемены региона проживания, двину ближе к родине в Сибирь Грядут перемены в жизни у тебя я вижу . К лучшему ли ?
Хотя и сладостен азарт По сразу двум идти дорогам, Нельзя одной колодой карт Играть и с Дьяволом, и с Богом... Дошёл до конца - иди дальше !!!
|
|
| |
[ZION]ICE | Дата: Четверг, 2010-07-08, 08:33 | Сообщение # 186 |
Король
Группа: Администраторы
Сообщений: 1206
Статус: Offline |
Quote (|SICH|_ak_VARAN) К лучшему ли ? Что неделается то все к лучшему главное быть готовым к переменам что то на философию пробило
Если вам нечего делать, то не надо делать это здесь!!!
Сообщение отредактировал [SICH]ICE - Четверг, 2010-07-08, 08:34 |
|
| |
^EXE^ | Дата: Пятница, 2010-07-09, 21:03 | Сообщение # 187 |
Just ДРУГ :)
Группа: Наш друг
Сообщений: 1698
Статус: Offline |
Quote (|SICH|DoN) Попрошу спілкуватись цензурно [SICH]_ak_VARAN, единственное что могу сказать, что растянулся зря и на хил тоже зря встал))
Ни кто не умрет девственником, жизнь всех поимеет! (с) Курт Кобейн
|
|
| |
DEMON | Дата: Пятница, 2010-07-09, 21:30 | Сообщение # 188 |
Граф
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Статус: Offline |
Quote (^EXE^) единственное что могу сказать, что растянулся зря и на хил тоже зря встал)) Ты же видел место какое то неудобное и карта тоже.
Хотя и сладостен азарт По сразу двум идти дорогам, Нельзя одной колодой карт Играть и с Дьяволом, и с Богом... Дошёл до конца - иди дальше !!!
|
|
| | |
DEMON | Дата: Пятница, 2010-07-09, 23:01 | Сообщение # 190 |
Граф
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Статус: Offline |
Quote (^EXE^) лучше сыграй тест на аоп с кем нить другим, а то я нуб) Да, я видел какой ты нуб !
Хотя и сладостен азарт По сразу двум идти дорогам, Нельзя одной колодой карт Играть и с Дьяволом, и с Богом... Дошёл до конца - иди дальше !!!
|
|
| |
Force | Дата: Суббота, 2010-07-10, 12:52 | Сообщение # 191 |
Граф
Группа: Наш друг
Сообщений: 477
Статус: Offline |
Дима будь в игре немного оперативней. В последней игре, когда тот чел кемпил ты стоял и ничего не делал. И юниты у тебя просто так подходили, но были не расставлены. Прежде чем атаковать необходимо выставить юниты, а не вот так гурьбой. Ты же не против Турции играешь И дави потихоньку. По чуть чуть подвинул мух вперед и прикрыл их пиками. И по чуть-чуть вперед продвигайся. И гусей "голых" не отправляй. Отправляй их вместе с пиками, офами и крестами в атаку.
|
|
| |
DEMON | Дата: Суббота, 2010-07-10, 13:45 | Сообщение # 192 |
Граф
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Статус: Offline |
[SICH]Force, Во-первых, ты же сам сказал ждать, он же даже к линии не подошёл и спрятался возле зданий , а во- вторых, это ты начал двигать моими юнитами ? И вообще, ты о каком бое говоришь ?
Хотя и сладостен азарт По сразу двум идти дорогам, Нельзя одной колодой карт Играть и с Дьяволом, и с Богом... Дошёл до конца - иди дальше !!!
|
|
| |
Force | Дата: Суббота, 2010-07-10, 14:09 | Сообщение # 193 |
Граф
Группа: Наш друг
Сообщений: 477
Статус: Offline |
Quote (|SICH|_ak_VARAN) Во-первых, ты же сам сказал ждать, он же даже к линии не подошёл и спрятался возле зданий Ждать это не значит сидеть за компом и смотреть. Ждать - это значит не ломиться в тупую в атаку. Но, юниты должны быть все время выставлены и в любой момент надо быть готовым и отбить атаку и атаковать самому если что. Quote (|SICH|_ak_VARAN) а во- вторых, это ты начал двигать моими юнитами Правильно. Только не двигать, а расставлять. А, то они у тебя все в куче толпились и ни хера не происходило. Так можно и до конца игры простоять и ничего не сделать. Жаль, что ты завис. Бо я того дядю смял. Ресурсов у тебя было для этого куча. Quote (|SICH|_ak_VARAN) И вообще, ты о каком бое говоришь ? wacko О том самом, который происходил сегодня ночью. Ты все правильно понял.
|
|
| |
ZiP | Дата: Суббота, 2010-07-10, 14:19 | Сообщение # 194 |
Граф
Группа: Наш друг
Сообщений: 293
Статус: Offline |
Quote (|SICH|Force) Теперь будет кому скрипты писать для сокланов Еее я теж вмію
Слава Україні - Героям слава!
Сообщение отредактировал [SICH]ZiP - Суббота, 2010-07-10, 14:20 |
|
| |
DEMON | Дата: Воскресенье, 2010-07-11, 11:55 | Сообщение # 195 |
Граф
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Статус: Offline |
Ребята гляньте эту запись, это сегодня, там два короля и герц, ну я тоже там. Замечания и предложения принимаются, только в письменном виде !
Хотя и сладостен азарт По сразу двум идти дорогам, Нельзя одной колодой карт Играть и с Дьяволом, и с Богом... Дошёл до конца - иди дальше !!!
|
|
| |
[SICH]_PROWLER | Дата: Понедельник, 2010-07-12, 09:13 | Сообщение # 196 |
Король
Группа: Администраторы
Сообщений: 1571
Статус: Offline |
Самая главная ошибка - неправильная постройка. Я так понял, что скорость игры была низкой. При такой скорости нужно строить форму из 72 мух. Этого достаточно. Только их нужно беречь. Пик надо побольше. Где-то на 6-7 минуте строй пик. И кемпить против Дании не стоит. Нужно постоянно пресинговать.
Доборолась Україна До самого краю. Гірше ляха свої діти Її розпинають.
|
|
| |
DEMON | Дата: Понедельник, 2010-07-12, 13:03 | Сообщение # 197 |
Граф
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Статус: Offline |
Quote (|SICH|_PROWLER) Самая главная ошибка - неправильная постройка. Почему неправильная, это по Забанду, у него такая же на Пруссии!
Хотя и сладостен азарт По сразу двум идти дорогам, Нельзя одной колодой карт Играть и с Дьяволом, и с Богом... Дошёл до конца - иди дальше !!!
Сообщение отредактировал [SICH]_ak_VARAN - Понедельник, 2010-07-12, 13:03 |
|
| |
ZiP | Дата: Понедельник, 2010-07-12, 17:58 | Сообщение # 198 |
Граф
Группа: Наш друг
Сообщений: 293
Статус: Offline |
Добавлено (2010-07-12, 17:58) ---------------------------------------------
Quote (|SICH|_PROWLER) Самая главная ошибка - неправильная постройка. Я так понял, что скорость игры была низкой. При такой скорости нужно строить форму из 72 мух. Этого достаточно. Только их нужно беречь. Пик надо побольше. Где-то на 6-7 минуте строй пик. И кемпить против Дании не стоит. Нужно постоянно пресинговать. Харашо сказав)
Слава Україні - Героям слава!
Сообщение отредактировал [SICH]ZiP - Понедельник, 2010-07-12, 17:55 |
|
| |
^EXE^ | Дата: Понедельник, 2010-07-12, 18:59 | Сообщение # 199 |
Just ДРУГ :)
Группа: Наш друг
Сообщений: 1698
Статус: Offline |
Quote (|SICH|_ak_VARAN) Почему неправильная, это по Забанду, у него такая же на Пруссии! у Забанда все не правельное)
Ни кто не умрет девственником, жизнь всех поимеет! (с) Курт Кобейн
|
|
| |
DEMON | Дата: Понедельник, 2010-07-12, 19:29 | Сообщение # 200 |
Граф
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Статус: Offline |
Quote (^EXE^) у Забанда все не правельное) А у кого тогда правильно, непонятно, он же мой наставник .
Хотя и сладостен азарт По сразу двум идти дорогам, Нельзя одной колодой карт Играть и с Дьяволом, и с Богом... Дошёл до конца - иди дальше !!!
|
|
| |
|